28.01.2018 22:35

Основные виды рекламной продукции

Сегодня для того чтобы продвинуть бренд компании в массы необходимо использовать рекламу. Технологии не стоят на месте и выбор рекламной продукции стал невероятном широким. Каждый из видов обладает своими характеристиками, преимуществами и недостатками.

Зацикливаться на каком-либо одном виде не имеет особого смысла ведь максимального эффекта можно добиться только комбинируя различные виды рекламной продукции. В данной статье мы рассмотрим основные и самые эффективные примеры рекламной продукции.

Буклет – это чаще всего отпечатанный лист бумаги с обеих сторон. Существует много вариаций, с одним, двумя или тремя изгибами. Обычно на буклете указывается основная информация про услугу или продукт фирмы. Иногда ее дополняют еще и информацией о компании, практическими советами и тому подобным. Такие буклеты рассчитаны, как правило, на большие массы людей. Стоит отметить, что если вас интересует рекламное агентство в Севастополе, то рекомендуем перейти по ссылке.

Листовки – очень дешевый и эффективный вид рекламной продукции. Лучше всего когда листовка имеет яркое и привлекательное оформление с минимальным количеством текста. Обычно указывается краткое описание товара или услуги и контакты представителей фирмы.

Настольный календарь – это отличный рекламный ход. Чаще всего их ставят на рабочий стол и он остается на виду долгое время, а значит, что у человека хорошо в печатается в память указанная информация. Помимо того он, как правило, будет замечен и другими людьми что увеличивает его эффективность.

Зажигалки с логотипом. Зажигалка с нарисованным логотипом компании это отличный рекламный ход. Во первых потому что это полезная вещь которая долгое время будет находиться у потенциального клиента. Во вторых ее увидят и другие люди.

Настенный календарь помогает формировать хороший имидж компании. Их часто вручают в качестве сувениров различным людям. Помимо этого календарь в обязательном порядке всегда находится на виду, представьте сколько потенциальных клиентов за год увидят вашу рекламу!

Брошюра по своей сути это аналог буклета, но, как правило, на ней указывается значительно больше информации касательно преимуществ предлагаемого товара или услуги.

У Вас не достаточно прав для комментирования данного материала.

Другие новости недвижимости

Недорогие и удобные инфракрасные термометры Medisana

Давно прошли времена, когда температуру тела измеряли достаточно опасными для здоровья ртутными термометрами. При разбитии подобных термометров ртуть ...

Необходимость чистки сплит-системы

Чтобы самостоятельно чистить кондиционер, необходимо ознакомиться с правильной последовательностью действий, а также внимательно ознакомиться с инстру...

Покупка жилья через риелтора: плюсы и минусы

Покупка жилья через посредника? Не все так просто, нужно знать важные нюансы касающиеся будущей покупки. Стоимостью риэлтерских услуг. Чаще всего это ...

Что нужно знать о заточке кантов

У каждого свое понимание активного отдыха. Кто-то едет в жаркие страны, чтобы вдоволь понырять, наблюдая за морскими обитателями. Другие отправляются ...

Сообщения форума

Нет сообщений для показа

Голосование

Куда бы вы инвестировали?