31.05.2018 22:58

Роспись фасада – правильное вложение для инвестора

На сегодняшний день психологами и маркетологами было проведено много исследований о том, как принимает решения покупатель. Ученые пришли к выводу, что на многие покупки эмоции оказывают огромное значение. Общая атмосфера дома, окружение – не на последнем месте для покупателя. Однотипные дома, заполонивший целые районы уже давно стали не так привлекательны. В них становится страшно жить.

Именно поэтому самым перспективным сегментом рынка на сегодняшний день остается «эконом-плюс».

Чем же он отличается от «эконома»?

Прежде всего инфраструктурой вокруг, комфортом проживания и красотой вокруг, при относительно небольшой разнице в цене! Эта небольшая разница для покупателя – очень значительна для инвестора! Еще нужно учитывать скорость продаж и актуальность предложения!

Как же можно повысить «ценность» дома?

Инфраструктура есть практически во всех мало-мальски обжитых районах, озеленение – вопрос времени. За один-два года вырастить сад во дворе к сожалению, невозможно. Но возможно украсить дом, фасад, входную зону. Для тех, кто ищет нестандартные решения есть интересный вариант – заказать роспись фасада. С одной стороны, монументальное искусство кажется устаревшим и неактуальным, с другой стороны – дорогим. Но и то и другое мифы. Дороговизну – нужно считать, причем сравнивать цену на роспись фасада с ценами на рекламу, например, на телевидении. Тогда роспись покажется и недорогой!

А устаревание монументального искусства - еще больший миф. По всему миру стрит-арт пользуется популярностью! Сколько примеров, когда в Нью-Йорке или Берлине отдавали неблагополучные районы, художникам, а потом их же выселяли, потому что цена земли была уже другой. Так же было и с территорией Красного Октября в Москве. Но подобные вопросы решает администрация города. Бизнес же может привлекать художника в свои проекты, заказывать роспись, барельефы, граффити и поднимать тем самым ценность объекта.

Жилые комплексы, в которых руководство не побоялось сделать ставку на художественное оформление очень успешно продавались. В пример, можно привести ЖК «Арт» концерна «КРОСТ». Руководство компании обратилось к художнику Марио Арпати. Мастер оформил высотные башни и их лифтовые холлы авангардным рисунком. За подход к созданию архитектурных объектов Концерн «КРОСТ» был назван "Лучшим девелопер года" в 2013 году. На примере данного объекта можно смело говорить, что вложения в художественное оформление с лихвой окупилось, а монументальное искусство может быть современным!

У Вас не достаточно прав для комментирования данного материала.

Другие новости недвижимости

ТТК – крупнейший интернет-провайдер в Ростове-на-Дону

Как и в других городах страны, в Ростове-на-Дону наблюдается повышенный спрос на различные телекоммуникационные услуги. Многие жители и гости города х...

Материал, для изготовления шкафов купе

В нашей компании «Мебель Хамелеон» используют различные виды материала для производства шкафов купе: Натуральная древесина – достаточно прочный мат...

Особенности и преимущества реечных потолков

Одним из самых популярных видов потолков является реечная модель подобного изделия. Безусловно, особую популярность среди населения подобным изделиям ...

Приобретение недвижимости в Словении – что может быть проще

Очень многие современные бизнесмены и предприниматели устремили свои взгляды на Словению. В этом нет абсолютно ничего удивительного, ведь речь идет об...

Сообщения форума

Нет сообщений для показа

Голосование

Куда бы вы инвестировали?