31.05.2018 22:58

Роспись фасада – правильное вложение для инвестора

На сегодняшний день психологами и маркетологами было проведено много исследований о том, как принимает решения покупатель. Ученые пришли к выводу, что на многие покупки эмоции оказывают огромное значение. Общая атмосфера дома, окружение – не на последнем месте для покупателя. Однотипные дома, заполонивший целые районы уже давно стали не так привлекательны. В них становится страшно жить.

Именно поэтому самым перспективным сегментом рынка на сегодняшний день остается «эконом-плюс».

Чем же он отличается от «эконома»?

Прежде всего инфраструктурой вокруг, комфортом проживания и красотой вокруг, при относительно небольшой разнице в цене! Эта небольшая разница для покупателя – очень значительна для инвестора! Еще нужно учитывать скорость продаж и актуальность предложения!

Как же можно повысить «ценность» дома?

Инфраструктура есть практически во всех мало-мальски обжитых районах, озеленение – вопрос времени. За один-два года вырастить сад во дворе к сожалению, невозможно. Но возможно украсить дом, фасад, входную зону. Для тех, кто ищет нестандартные решения есть интересный вариант – заказать роспись фасада. С одной стороны, монументальное искусство кажется устаревшим и неактуальным, с другой стороны – дорогим. Но и то и другое мифы. Дороговизну – нужно считать, причем сравнивать цену на роспись фасада с ценами на рекламу, например, на телевидении. Тогда роспись покажется и недорогой!

А устаревание монументального искусства - еще больший миф. По всему миру стрит-арт пользуется популярностью! Сколько примеров, когда в Нью-Йорке или Берлине отдавали неблагополучные районы, художникам, а потом их же выселяли, потому что цена земли была уже другой. Так же было и с территорией Красного Октября в Москве. Но подобные вопросы решает администрация города. Бизнес же может привлекать художника в свои проекты, заказывать роспись, барельефы, граффити и поднимать тем самым ценность объекта.

Жилые комплексы, в которых руководство не побоялось сделать ставку на художественное оформление очень успешно продавались. В пример, можно привести ЖК «Арт» концерна «КРОСТ». Руководство компании обратилось к художнику Марио Арпати. Мастер оформил высотные башни и их лифтовые холлы авангардным рисунком. За подход к созданию архитектурных объектов Концерн «КРОСТ» был назван "Лучшим девелопер года" в 2013 году. На примере данного объекта можно смело говорить, что вложения в художественное оформление с лихвой окупилось, а монументальное искусство может быть современным!

У Вас не достаточно прав для комментирования данного материала.

Другие новости недвижимости

Горячая линия эффективная поддержка любой организации

Сегодня практически каждая производственная организация имеет свою горячую линию. Благодаря такой поддержке клиенты организации могут получить полную ...

GoodMaster – быстрый монтаж и ремонт сантехники

При заказе и установке сантехники все наедятся, что она прослужит максимально долго. Но, к сожалению, не бывает ничего вечного, поэтому в какой-то мом...

Какая она, практичная и качественная медицинская одежда?

Внешний вид сотрудников – важный момент в деятельности любого медицинского учреждения. Эстетические недостатки костюма оказывают влияние не только на ...

Спрос на многоквартирные малоэтажки взлетел к началу лета

Согласно данным аналитического центра Корпорации "ИНКОМ" на рынке загородного жилья значительно вырос спрос на квартиры в многоквартирных малоэтажных ...

Сообщения форума

Нет сообщений для показа

Голосование

Куда бы вы инвестировали?