13.02.2018 21:44

Задачи наружной рекламы и средства их воплощения: виды и типы

В современных городах и даже небольших поселках повсеместно встречается наружная реклама, основная цель которой - привлечь максимальное количество клиентов к определенным товарам или услугам. Этот подраздел маркетинговой кампании часто объединяют с роликами на ТВ, публикациями в СМИ и интернет-рассылками. Но “наружка” насчитывает тысячелетие своего существования и за это время претерпела существенную трансформацию, не потеряв своей актуальности.

Плюсы наружной рекламы

Специалисты отмечают, что именно наружная реклама лучше всех других видов способствует раскрутке бренда или торговой марки, увеличивает потребительскую аудиторию и способствует росту объемов продаж. Так уж получается, что большая часть людей относится к подотряду визуалов, которые воспринимают и запоминают информацию, которая попалась на глаза и с которой произошел контакт даже в несколько секунд. А запоминание со временем приводит к тому, что человек обращается именно за той услугой или товаром, реклама которого попалась ему на глаза в общественном транспорте, в витринах магазинов, на улицах и проспектах города, на оживленных перекрестках.

Основной функцией “наружки” является привлечение внимания и последующее увеличение продаж. Чаще всего наружной рекламой предупреждают о:

  • скидках и акциях;
  • распродажах;
  • открытии салонов и магазинов;
  • проведении маркетинговых мероприятий.

Виды носителей и особенности

Рекламное поле содержит краткую, но емкую информацию с запоминающейся картинкой, слоганом и контактными данными. Минимализм в данном случае побуждает человека запомнить и приобрести рекламируемый продукт. Такой подход позволяет выявить потребности людей и побуждает их улучшить качество своей жизни с тем или иным товаром, услугой. Грамотно созданная и продуманно размещенная наружная реклама способствует активному продвижению продукта, работает во благо компании, организации и является неотъемлемой частью маркетинговой кампании, составляющей имиджевого успеха.

К видам наружной рекламы относятся бигборды и щиты, банерные растяжки и плакаты, пилларсы и брандмауэры, вывески и стелы, транспаранты и постеры. Круглосуточную работу наружной рекламы обеспечивают такие конструкции, как лайтбоксы. Они представляют собой яркие световые короба на опорах освещения. Их задача - привлечь внимание максимальной аудитории в любое время суток и при любой погоде с разной степенью видимости.

Источник: http://reklama-gravity.ru

У Вас не достаточно прав для комментирования данного материала.

Другие новости недвижимости

Хранение материалов при строительстве дома

Правильно хранить материалы, используемые в строительстве, очень важно. Иначе они могут потерять свои свойства, и станут непригодны для возведения и р...

ХЭЛП – ваш помощник в комплексном оснащении фитнес-центров и салонов красоты

Компания ХЭЛП образована в 1992 году и к настоящему моменту сотрудничает с ведущими производителями и поставщиками спортивно-оздоровительного оборудов...

Хъюмидор – отличная вещь для хранения сигар

Сегодня многие люди выбирают вместо обыкновенных сигарет качественные сигары. Это совсем неудивительно, ведь сейчас даже очень дорогие сигареты не осо...

Все, что нужно знать о получении выписки ЕГРН

В настоящее время выписка из ЕГРН может потребоваться абсолютно каждому владельцу любого недвижимого имущества. Она представляет собой особую справку,...

Сообщения форума

Нет сообщений для показа

Голосование

Куда бы вы инвестировали?