13.02.2018 21:44

Задачи наружной рекламы и средства их воплощения: виды и типы

В современных городах и даже небольших поселках повсеместно встречается наружная реклама, основная цель которой - привлечь максимальное количество клиентов к определенным товарам или услугам. Этот подраздел маркетинговой кампании часто объединяют с роликами на ТВ, публикациями в СМИ и интернет-рассылками. Но “наружка” насчитывает тысячелетие своего существования и за это время претерпела существенную трансформацию, не потеряв своей актуальности.

Плюсы наружной рекламы

Специалисты отмечают, что именно наружная реклама лучше всех других видов способствует раскрутке бренда или торговой марки, увеличивает потребительскую аудиторию и способствует росту объемов продаж. Так уж получается, что большая часть людей относится к подотряду визуалов, которые воспринимают и запоминают информацию, которая попалась на глаза и с которой произошел контакт даже в несколько секунд. А запоминание со временем приводит к тому, что человек обращается именно за той услугой или товаром, реклама которого попалась ему на глаза в общественном транспорте, в витринах магазинов, на улицах и проспектах города, на оживленных перекрестках.

Основной функцией “наружки” является привлечение внимания и последующее увеличение продаж. Чаще всего наружной рекламой предупреждают о:

  • скидках и акциях;
  • распродажах;
  • открытии салонов и магазинов;
  • проведении маркетинговых мероприятий.

Виды носителей и особенности

Рекламное поле содержит краткую, но емкую информацию с запоминающейся картинкой, слоганом и контактными данными. Минимализм в данном случае побуждает человека запомнить и приобрести рекламируемый продукт. Такой подход позволяет выявить потребности людей и побуждает их улучшить качество своей жизни с тем или иным товаром, услугой. Грамотно созданная и продуманно размещенная наружная реклама способствует активному продвижению продукта, работает во благо компании, организации и является неотъемлемой частью маркетинговой кампании, составляющей имиджевого успеха.

К видам наружной рекламы относятся бигборды и щиты, банерные растяжки и плакаты, пилларсы и брандмауэры, вывески и стелы, транспаранты и постеры. Круглосуточную работу наружной рекламы обеспечивают такие конструкции, как лайтбоксы. Они представляют собой яркие световые короба на опорах освещения. Их задача - привлечь внимание максимальной аудитории в любое время суток и при любой погоде с разной степенью видимости.

Источник: http://reklama-gravity.ru

У Вас не достаточно прав для комментирования данного материала.

Другие новости недвижимости

Какая она, элитная фарфоровая посуда?

Фарфоровая посуда сама по себе считается элитной, но и среди элиты есть свои фавориты. В данной статье мы расскажем о том, что отличает элитную фарфор...

Важные особенности ремонта квартир в «Солнцево Парке»

«Солнцево Парк» – новый жилой комплекс, владельцы которого сталкиваются с совершенно естественной необходимостью в выполнении ремонта. Как всегда, ест...

Видеодомофоны для квартиры или средства дополнительной безопасности

Видеодомофоны набирают все большую популярность. Они устанавливаются в домах и квартирах и «визуализируют» всех гостей. Расположенная на входе камера ...

I полугодие 2011 года на рынке ипотеки: ставки снизились до исторического минимума

Эксперты компании Penny Lane Realty - ведущего оператора на рынке жилой и коммерческой недвижимости – подвели итоги I полугодия 2011 года на рынке ипо...

Сообщения форума

Нет сообщений для показа

Голосование

Куда бы вы инвестировали?