13.02.2018 21:44

Задачи наружной рекламы и средства их воплощения: виды и типы

В современных городах и даже небольших поселках повсеместно встречается наружная реклама, основная цель которой - привлечь максимальное количество клиентов к определенным товарам или услугам. Этот подраздел маркетинговой кампании часто объединяют с роликами на ТВ, публикациями в СМИ и интернет-рассылками. Но “наружка” насчитывает тысячелетие своего существования и за это время претерпела существенную трансформацию, не потеряв своей актуальности.

Плюсы наружной рекламы

Специалисты отмечают, что именно наружная реклама лучше всех других видов способствует раскрутке бренда или торговой марки, увеличивает потребительскую аудиторию и способствует росту объемов продаж. Так уж получается, что большая часть людей относится к подотряду визуалов, которые воспринимают и запоминают информацию, которая попалась на глаза и с которой произошел контакт даже в несколько секунд. А запоминание со временем приводит к тому, что человек обращается именно за той услугой или товаром, реклама которого попалась ему на глаза в общественном транспорте, в витринах магазинов, на улицах и проспектах города, на оживленных перекрестках.

Основной функцией “наружки” является привлечение внимания и последующее увеличение продаж. Чаще всего наружной рекламой предупреждают о:

  • скидках и акциях;
  • распродажах;
  • открытии салонов и магазинов;
  • проведении маркетинговых мероприятий.

Виды носителей и особенности

Рекламное поле содержит краткую, но емкую информацию с запоминающейся картинкой, слоганом и контактными данными. Минимализм в данном случае побуждает человека запомнить и приобрести рекламируемый продукт. Такой подход позволяет выявить потребности людей и побуждает их улучшить качество своей жизни с тем или иным товаром, услугой. Грамотно созданная и продуманно размещенная наружная реклама способствует активному продвижению продукта, работает во благо компании, организации и является неотъемлемой частью маркетинговой кампании, составляющей имиджевого успеха.

К видам наружной рекламы относятся бигборды и щиты, банерные растяжки и плакаты, пилларсы и брандмауэры, вывески и стелы, транспаранты и постеры. Круглосуточную работу наружной рекламы обеспечивают такие конструкции, как лайтбоксы. Они представляют собой яркие световые короба на опорах освещения. Их задача - привлечь внимание максимальной аудитории в любое время суток и при любой погоде с разной степенью видимости.

Источник: http://reklama-gravity.ru

У Вас не достаточно прав для комментирования данного материала.

Другие новости недвижимости

Безрамное остекление лумон (LUMON). Инструкция к применению!

Человек должен окружать себя красивыми, но в то же время удобными и функциональными вещами. И второе скорее, важнее, чем первое. Что может дать красот...

Для чего арендовать контейнер для хранения?

Как правило, редко применяемые вещи мы храним самым разнообразных места, например, в кладовых, на лоджии, в антресолях, в гараже или же дачном участке...

Акция "888" на покупку квартир по ипотеке в ЖК "Петровская Слобода"

С 01.07.2011 по 30.09.2011 все клиенты агентства недвижимости "Азбука Жилья" могут воспользоваться специальными условиями ипотечного кредитования от С...

Мир Календарей – цифровая и офсетная печать различных календарей

Немногие знают, что календари являются одним из лучших вариантов корпоративного подарка. Очень часто компании заказывают массовый выпуск календарей, ч...

Сообщения форума

Нет сообщений для показа

Голосование

Куда бы вы инвестировали?