13.02.2018 21:44

Задачи наружной рекламы и средства их воплощения: виды и типы

В современных городах и даже небольших поселках повсеместно встречается наружная реклама, основная цель которой - привлечь максимальное количество клиентов к определенным товарам или услугам. Этот подраздел маркетинговой кампании часто объединяют с роликами на ТВ, публикациями в СМИ и интернет-рассылками. Но “наружка” насчитывает тысячелетие своего существования и за это время претерпела существенную трансформацию, не потеряв своей актуальности.

Плюсы наружной рекламы

Специалисты отмечают, что именно наружная реклама лучше всех других видов способствует раскрутке бренда или торговой марки, увеличивает потребительскую аудиторию и способствует росту объемов продаж. Так уж получается, что большая часть людей относится к подотряду визуалов, которые воспринимают и запоминают информацию, которая попалась на глаза и с которой произошел контакт даже в несколько секунд. А запоминание со временем приводит к тому, что человек обращается именно за той услугой или товаром, реклама которого попалась ему на глаза в общественном транспорте, в витринах магазинов, на улицах и проспектах города, на оживленных перекрестках.

Основной функцией “наружки” является привлечение внимания и последующее увеличение продаж. Чаще всего наружной рекламой предупреждают о:

  • скидках и акциях;
  • распродажах;
  • открытии салонов и магазинов;
  • проведении маркетинговых мероприятий.

Виды носителей и особенности

Рекламное поле содержит краткую, но емкую информацию с запоминающейся картинкой, слоганом и контактными данными. Минимализм в данном случае побуждает человека запомнить и приобрести рекламируемый продукт. Такой подход позволяет выявить потребности людей и побуждает их улучшить качество своей жизни с тем или иным товаром, услугой. Грамотно созданная и продуманно размещенная наружная реклама способствует активному продвижению продукта, работает во благо компании, организации и является неотъемлемой частью маркетинговой кампании, составляющей имиджевого успеха.

К видам наружной рекламы относятся бигборды и щиты, банерные растяжки и плакаты, пилларсы и брандмауэры, вывески и стелы, транспаранты и постеры. Круглосуточную работу наружной рекламы обеспечивают такие конструкции, как лайтбоксы. Они представляют собой яркие световые короба на опорах освещения. Их задача - привлечь внимание максимальной аудитории в любое время суток и при любой погоде с разной степенью видимости.

Источник: http://reklama-gravity.ru

У Вас не достаточно прав для комментирования данного материала.

Другие новости недвижимости

Что нужно знать при заправке картриджа принтера

Чаще всего картридж заканчивает неожиданно, в наиболее неподходящий момент. Это особенно обидно, когда нужно срочно распечатать определенное количеств...

Разработка и создание уникального логотипа, привлекающего внимание

Хотите найти бюджетный способ привлечь внимание к своей компании, сделать ее узнаваемой среди множества других? Он существует! Речь идет о разработке ...

Подведены итоги работы Мосгордумы в I полугодии 2011 года

13 июля в Московской городской Думесостоялась пресс-конференция, посвященная итогам работы столичного парламента в первом полугодии 2011 года.В меропр...

В поисках лучшего интернет-магазина строительных материалов

Интернет-магазин «Профком» предлагает широкий выбор строительных материалов по одним из самых низких цен, оказывает услуги круглосуточной доставки до ...

Сообщения форума

Нет сообщений для показа

Голосование

Куда бы вы инвестировали?