Термоусадочные этикетки: характеристики и назначение

Термоусадочные этикетки распространены повсюду, но часто человек даже не знает, что перед ним именно они. Их используют при фасовке продуктов в пластик, на бутылках с кетчупом, минеральной водой, соках и многом другом. Ее основные преимущества в том, что она плотно прилегает к поверхности любой формы при воздействии тепла.

Они используются не только как яркие обозначения на бутылках с товарами, но и могут служить контролем несанкционированного вскрытия упаковки и нарушения ее герметичности. Также в состав для приготовления этикеток часто добавляют фильтры для солнечного излучения, что помогает продлить срок хранения расфасованных продуктов. Производство термоусадочных этикеток зачастую дороже альтернативной продукции, но производители готовы идти на это, благодаря преимуществам такой упаковки.

Такие этикетки позволяют воспроизводить сколько угодно яркие изображения, что конечно привлекает внимание покупателей к готовой продукции. Возможности при производстве не ограничены. С помощью термоусадочных этикеток можно выполнить любой рисунок или печать, что дает простор для творчества. К тому же при доставке продукции, можно не бояться за ее сохранность. Пластик не подвержен влиянию воды, он не растворится и не изменится из-за повышенной влажности, а значит этикетка останется такой же яркой и привлекательной. Этикетки производятся из нескольких видов материалов, отличающихся коэффициентом термоусадки и другими характеристиками. Здесь важна температура термоусадки, способность того или иного материала идеально сесть на форму бутылки, а также поведение материала при вторичной переработке пластика.